Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Присаянье". Главный редактор: Е.В. Шейнмаер. Учредитель: КГАУ "Редакция газеты "Присаянье"

663580, Красноярский край, с. Агинское, ул. Советская, 159
телефон: (8-39142) 21-3-55, 21-1-35, 21-9-01
e-mail: pris24@yandex.ru

Перерасчет возможен

Когда возможен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами

Перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами возможно сделать в двух случаях:

-житель отсутствовал в помещении;

-услугу оказали некачественно.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Перерасчет размера платы производится на основании:

-письменного заявления жителя о перерасчете. Такое заявление житель должен подать до своего отъезда или не позднее 30 дней после возвращения в квартиру;

-документа, который подтвердит отсутствие жителя в помещении. Это может быть, например, копия командировочного удостоверения, счет об оплате проживания в гостинице, справка из стационара и т. д.

В соответствии с Правилами при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Таким образом, если региональный оператор нарушает периодичность вывоза мусора, жители вправе требовать уменьшения платы за ТКО. Основанием для перерасчета платы станет акт, которым зафиксировали факт ненадлежащего оказания услуги.

Перерасчет платы потребителям делает исполнитель коммунальных услуг. Затем он составляет претензию об уменьшении размера платы и предъявляет ее региональному оператору. Если региональный оператор не реагирует на претензии и продолжает нарушать периодичность вывоза мусора, жителям, необходимо обращаться в надзорные органы (прокуратуру района).

Жалобу на ненадлежащее оказание услуги рассмотрят:

- Межрегиональное управление Росприроднадзора по Красноярскому краю и республике Тыве (ул. Карла Маркса, 62, Красноярск, эт. 4, оф. 444, телефон: +7 391 252 29-00) - если региональный оператор нарушает условия лицензии или создает проблемы в области экологии и охраны окружающей среды;

-Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (ул. Каратанова, 21, г. Красноярск)- при нарушении санитарно-эпидемиологических норм и правил;

-государственный орган, который от имени региона подписывал соглашение с оператором, — проверит нарушения условий соглашения по обращению с ТКО;

- Министерство тарифной политики Красноярского края (г. Красноярск, ул. С. Лазо, 12 "а") - установит, были ли нарушения в области обоснованности тарифов на услуги регионального оператора.

Автор: Прокуратура Саянского района

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 132

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика